Узбекистан: ГУММА’НИСТЫ – ВОЗРОЖДЁННЫЕ КИНИКИ

 

 

     Часть 2-я.

 

Бахадыр  Ф. Мусаев.

 

  «Наша первоначальная  задача довести потребление Гуммы  Гумма’ноидным  населением Узбекистана  до уровня прежних объемов потребления, что было в советское время…».

 

    (Вячеслав Ахунов,  Генсек НОДУГГ.  Неправительственное  Общественное Движение

 

     Узбекских ГУММА’КРАТОВ и ГУММА’НИСТОВ).

 

 

Ключевые слова  и понятия,  употребляемые в статье:  «гумма», «модернизация» «гумма’краты», «гумма’низация», « гумма’кратические принципы» «гумма’нисты»,  «гумма‘ноиды»,  «гумма‘низификаторы».  

             

«Какие свежие ветры мы выпускали…». Этими словами закончил я первую часть заметки, посвященную ГУММАНИСТАМ – возрожденным КИНИКАМ в Узбекистане (см. www.centrasia.ru, www.birdamlik.info,  www.yangidynyo.com  от 15. 12. 2010).

Наши труды, если говорить об этих ветрах, не пропадают даром.  Они уже заметно разряжают социальную, экономическую и политическую атмосферу в мире. Об этом свидетельствуют:  во – первых, принятие европейским парламентом  решительных мер по спасению евро, выражаемое самим фактом установления стабилизационного фонда стран ЕС…; во – вторых,  освобождение из Британской тюрьмы Джулиана Ассанжа, основателя Wikileaks;  в –третьих, широкий резонанс среди общественности …; в –четвертых, получаемые в наш адрес, приветственные телеграммы от представителей различных международных организаций, известных политических деятелей стран СНГ и  западных стран, таких, как…

Впрочем, хотелось бы начать сначала, дав справку (информацию для сведения непосвященным).

 13.12.2010 г. в городе  Ташкенте  образовано Общество Узбекских  ГУММА’НОИДОВ ГУММА‘НИСТОВ, которое по взаимному их согласованию на сегодняшний день переименовано в Неправительственное Движение Узбекских ГУММА’КРАТОВ и ГУММА‘НИСТОВ (далее НОДУГГ)

Учредителями выступили  трое пенсионеров –похуистов.

С учетом перспективы развития и перерастания названной организации  в серьезную политическую партию, на первом собрании было предложено избрать Генсека, начальника Политбюро и Главного Идеолога. Таковыми стали в перечисленной последовательности высоких постов: Вячеслав Ахунов, художник и писатель (В.А.); Алишер Хамдамов, кинорежиссер и острослов (аскиячи);  Бахадыр Ф. Мусаев, философ и социолог (Б.М.).

После первого моего выступления 15.12. 2010 на страницах ннтернет – сайтов с заявлением о создании нашего общества, мною были допущены, как отметил мне в телефонном разговоре  Генсек В. Ахунов, отдельные  огрехи. Сегодня же, 17. 12. 2010 г. я был вызван к нему на «ковер». В ходе нашего разговора им были даны мне следующие разъяснения по основным направлениям идеологического характера работы НОДУГГ, на которые должно быть направлено наше внимание.

 

Вот,  что при этом сказал  мне, Главному Идеологу НОДУГГ, на  сегодняшней встрече его  Генсек В.Ахунов.

 

 В.А. На первом  этапе, созданного, нами общества Гумм’анистических Гумма’нитариев,  которое считаю нужным переименовать в Узбекистанское Неправительственное  Общественное  Движение ГУММА’КРАТОВ – ГУММА‘НИСТОВ, необходимо:

 

– сосредоточить усилия на ГУММА’НИЗАЦИИ узбекского общества с последующим охватом народонаселения СНГ ГУММА’КРАТИЧЕСКИМИ принципами и соответственно региональным, районным и конкретно социально адресованным по душевым обеспечением гуммой. Данный процесс должен осуществляться нами, исходя  из принципа гуманизма, т.е. человечности, утверждения  блага человека. В частности, создание адекватных социально – экономических и политических условий для достаточного уровня производства и потребление человеком гуммы (пирожков из гуммы)  понимается и объясняется нами как одно из проявлений заботы о нем…В этом отношении мы ничего не имеем против принципа, провозглашенного в свое время социализмом: «Все во имя человека, для блага человека» Поэтому  в качестве  лозунга изберем лозунг: «ГУММА’НИСТЫ и ГУММА’КРАТЫ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!»;

 

  

– заниматься ГУММА’ФИКАЦИЕЙ. Что это значит? У многих возникает  ассоциация, связанная с понятием «гумма». Как известно,   гумма, плотный огранич. инфекц.инфильтрат с тенденцией к распаду. Возникает  в различных органах и тканях, преимущественно при сифилисе. Мы имеем в виду, конечно, совершенно иное, не имеющее отношение с такими вещами, даже отдаленно создающими возможности разложения живого организма нормального здорового  человека. 

 

Б.М. – прошу остановиться на этом моменте и более подробно разъяснить его, чтобы у людей не сложилось превратное понимание процесса ГУММА’ФИКАЦИИ. Ведь они  могут отождествить названный процесс не столько с понятием «Гумификация»  (слово с одним «м»), когда происходит естественный биохимический процесс превращения  продуктов разложения в гумус при участии микроорганизмов, а, сколько, с вышеизложенным тобой объяснением  слова «гумма», где говоришь о разложении органов, тканях в организме с признаками сифилиса (см. об этом Советский Энциклопедический Словарь М. 1980, с. 354)

                     

В.А. – Давай, не будем пугать людей. Но, согласен: в нашем понимании следовало бы подчеркнуть особо, что «ГУММА’ФИКАЦИЯ» приближается к смыслу понятия «Гумификация», когда речь идет о создании гумуса, без которого немыслимо плодородие земли.  К месту сказать, нельзя умалчивать тот факт, что, что стараниями  нашей власти содержание гумуса …наша почва экономическая, социальная, политическая истощены до предела…

В связи с этим мне почему- то в голову приходят слова Сталина, что жить стало хорошо, жить стало  веселее. Однако, согласись, это в былом.  Наша же жизнь не очень весела и радостна.. Гумма ведь стала обязательным атрибутикой, показателем высокого уровня его потребления лишь истеблишментом Узбекистана…  

Между прочим, надо констатировать, что наше общество неоднозначно относится к Гумме. Есть некоторые деятели медицины, здравоохранения, ученые, утверждающие, что гумма является  3-ей стадией разложения

Разумеется, когда ученые, медики, работники здравоохранения говорят, пишут о разложении органов, тканях в организме  с признаками сифилиса, то мы это  относим, в нашем случае «здесь и теперь», не на счет широких масс населения, а к  узбекскому истеблишменту, который употребляет совершенно другую гумму.  Их ГУММА, ЭТО НЕ НАША ГУММА.

 Выражаясь метафорически, наша власть со своим этим самым истеблишментом находится на такой стадии разложения своего организма, когда уже нельзя не видеть отчетливых признаков сифилиса. Эта болезнь на стадии агонии и называется коррупция, казнокрадство, насилие и прочие мерзости….Но оставим это…

 

Гумма’нитарии (читай, ГУММА’КРАТЫ и ГУММА‘НИСТЫ- прим. автора Б.М) ведут свое начало с тех времен, когда штучная гумма стоила 4 коп. при  средней заработной плате 120- 150 рублей советского человека. Элементарные расчеты показывают, что человек тогда мог купить на свою такую месячную зарплату от 3 тысяч и более штук пирожков из требухи (гуммы). Если поделить эти тысячи на 30 дней месяца, то каждый день каждый человек при желании мог бы приобрести  более 100 …

Увы, социальные реалии свидетельствуют, что за 20 лет, так называемых демократических реформ  и начатой якобы модернизации, наступило  полное обнищание членов нашего общества. Гумма же стала буржуазным продуктом, которая труднодоступна для потребления его тружениками…

 

Б.М – Извини, что перебиваю. У меня одна ремарка.

 Когда – то,  давным  – давно, я  работая в одном из институтов республиканской Академии наук, услышал очень забавное заявление на заседании Ученого совета следующего содержания. «С залпом «Авроры» взошло солнце свободы над Узбекистаном и отныне каждый труженик ест плов».

Конечно, это перебор. Налицо миф, создаваемый идеологами коммунистов. Но, если смотреть на мир наш сегодняшний и как живет человек, хотя бы, например, через призму объема потребления гуммы (сколько  может труженик приобрести на свои доходы), то, получается, что  усилиями нашей власти (благодаря  власти) мы упали так низко, что ниже больше некуда падать. На самом деле, 4 коп стоил пирожок из требухи (гуммы) при заработной плате…Сегодня при всех, скажем так,  достижениях в условиях объявленной независимости, совершенных принципов узбекской  модели развития экономики, рядовой труженик может позволить купить себе и своим детям (на всех в семье) не более 3- 4 пирожка  в день.

 

Справка. Стоимость 1 штуки гуммы составляет от 350 до 400 сумов, а  3 –х штук –  1 тыс. 200 сум.  Итак,  120 или 150 штук  гуммы = 120 -150 тыс сум.

Согласно, данным простых арифметических расчетов, как я уже говорил:  не остается денег на оплату транспорта, комм услуг, одежду, хлеба, лекарства…..

 

Мой друг,  беру свои слова обратно, что не прав Кратет – киник, суждение которого приводил я в первой части статьи: «Родина моя – это Бесчестие и Бедность, неподвластные никакой Удаче, и земляк мой – недоступный зависти…».

Нет, к сожалению, прав киник, тысячу раз прав. 

 

В.А. –    Именно поэтому  перед нами – ГУММА’КРАТАМИ – ГУММА‘НИСТАМИ, встаёт архиважнейшая задача, а именно, довести ГУММА’НИЗАЦИЮ или равно ГУММА’ФИКАЦИЮ узбекистанского общества  до такого уровня, когда бы каждый его член     мог потреблять   гумму первоначально  в объеме  советского времени.

Я не хотел бы далее распространяться. Думаю, сегодня у нас с тобой состоялся достаточно откровенный разговор, мы наметили  с тобой общие ориентиры нашего движения

Лично меня вдохновляет и  то обстоятельство, что на мой Email и, как ты мне сообщил, на твой эл. адрес за эти несколько дней пришли, продолжают поступать  поздравительные  от наших друзей, общественно – политических деятелей, различных персон власти. Среди них обращает внимание тот потрясающий факт, что отныне Узбекистан признается как  мировой лидер Движения ГУММА’КРАТИИ и ГУММА‘НИСТОВ.

А сегодня меня вообще проняло до глубины души, что нашим узбекистанским ГУММА’НОИДАМ в лице  тружеников села прислал, хоть и запоздало, поздравительную телеграмму сам президент США Барака Обама в связи со славным их трудовым достижением – выполнением своих обязательств по выращиванию и сборе, сдаче на государственный хирман более 3 милл. тонн хлопка – сырца. Видимо, это его внимание обусловлено созданием нами НОД ГУММА’КРАТОВ и ГУММА‘НИСТОВ УЗБЕКИСТАНА.

 

По секрету, Бахадыр, хочу сообщить тебе, что я приступаю в ближайшее время к созданию большой работы на полотне объемом 4 на 2 м. Она будет называться «Встреча на хлопковом поле». Здесь на картине я намереваюсь изобразить Барака Обаму и хлопкоробов Самаркандской области.

 

Б.М. – Слава, я хочу пожелать тебе успеха в создании столь эпического полотна. Безусловно, осуществление его, надеюсь,  будет способствовать ещё большему вниманию, интересу к нашему делу и движению, которое к тому времени перерастет в  партию с широкими международными связями. Уже сегодня, судя по содержанию, приходящих к нам откликов в отношении, созданного нами НУГГ, Узбекистан признан мировым сообществом в качестве страны – лидера, устремленного в светлое будущее всего человечества.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ  ГУММА’НИЗМ и ГУММА‘КРАТИЯ – СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!  

      

 

17. 12 2010 г. Ташкент.

 

Copyright © 2018 Birdamlik.Info
Shares