Генеральному прокурору Узбекистана
От Довлатовой Т.В. прож. По адресу ул. Баходыр туп.1 дом5
Ташкент 100100
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО – ЖАЛОБА
Прокуратура продолжает порочную практику, когда прокурор всегда прав, в любое время суток он вызывает человека и допрашивает его по поводу и без повода.
Прокурорский произвол в отношении Довлатовой Татьяны Васильевны инвалида III – группы было предпринят со стороны Яккасарайской прокуратуры в лице Рахманова Лазиза, который 05 июля 2011 года в 19:20 вечера позвонил мне (номер телефона250-03-46, после рабочего дня) Довлатовой Татьяне Васильевне и потребовал мне срочно явиться в прокуратуру для рассмотрения моего заявление в отношении моего брата инвалида I- группы Николаева Юрия Васильевича.
Представитель прокуратуры Рахманов Лазиз возомнил себя хозяином в этой жизни, получив пояснения от Довлатовой по её заявлению в отношении моего брата, он тут же потребовал от меня Довлатовой Т.В. срочно написать объяснительную по поводу поданного заявления о хулиганстве якобы с моей в отношении председателя махали «Урикзор» подписанного Асадовым Убойдуллой (бывший сотрудник милиции как он заявляет в звании полковника).
Данное заявление было написано на государственном (узбекском) языке, которым я Довлатова не владею.
Я попросила предоставить мне ксерокопию данного заявления для возможности сделать перевод и узнать в чём меня обвиняют.
Однако представитель прокуратуры Рахманов Лазиз, со своими помощниками стали кричать на меня, что я Довлатова забываю, где я нахожусь и что я Довлатова обязана беспрекословно подчинятся его приказам, что они вправе меня арестовать, и я не выйду из прокуратуры пока не напишу объяснительную.
После того как я заявила, что вы убейте или расстреляйте меня, но писать я не буду, так как не знаю что там написано.
Представители прокуратуры помощник прокурора Рахмонов Л. на деле по факту мне угрожал, и оказали на меня морально – психологическое давление. Кричал на меня, что я скандалистка, что я мешаю работать махалле, что постоянно хожу с жалобами в махаллинский комитет «Урикзор».
В подаче встречного заявление на махаллю мне отказали в приёме, и тогда я написала заявление о предоставлении мне этого «пасквиля» на русском языке. Я заявила, что меня преследуют и намеренно клевещут, оговаривая меня, что это заказ. Пока я писала заявление, сотрудники Рахмонова, оставшиеся в кабинете говорили мне, что уже поздно и канцелярия закрыта.
Как позже оказалось, они зачем-то мне нагло лгали, начальник всегда прав, а я для них жертва и на меня можно кричать, оказывая моральное – психологическое давление и вводить меня в заблуждение.
Пока я писала это заявление, помощник прокурора Рахмонов Л. побежал советоваться с прокурором Хамраевым О.А.
Написав заявление я решительно пошла к двери, и заявила, что иду к прокурору. Мне настрого запретили покидать 4 кабинет.
Но я зашла в приемную там я увидела секретаря, который мне сказал, что уже поздно и прокурора нет. Однако в это время из кабинета прокурора Яккасарайского района ХАМРАЕВА О.А. выскочил Рахмонов Л. видя, что я решительно двинулась в кабинет прокурора, сообщил мне радостно, что в канцелярии у меня примут заявление и зарегистрируют. Заведующая канцелярией по имени Зера находилась на рабочем месте. Приняла под роспись мое заявление. В 21:00 я покинула прокуратуру. На проходную, когда я выходила из двора прокуратуры поступил звонок охраннику на выходе от Рахмонова, который приказал постовому забрать у меня пропуск-листок, на котором я отметила время прихода и ухода из прокуратуры Яккасарайского района.
Я Довлатова Татьяна Васильевна прошу провести проверку по моей жалобе принять законном предусмотренные меры к тем, кто нарушает законность, та как всякое отступление от точного исполнения и соблюдения законов, какими бы мотивами оно ни было вызвано, является нарушением законности в уголовном процессе и влечет за собой установленную ответственность.
06.07.2011 года.
Независимые правозащитники Узбекистана, представители Ташкентского отделения «BIRDAMLIK» в Узбекистане.



